конкурсы

         
 
Конкурсы

конкурсы

Конкурсы на день рождения взрослого

Конкурсы на день рождения ребенка

Новогодние конкурсы

Конкурсы на 8 марта

Конкурсы на 23 февраля

Конкурсы на свадьбу

Конкурсы для вечеринок

Конкурсы для взрослых

Эротические конкурсы

Алкогольные конкурсы

Конкурсы на природе

Конкурсы с призами

Конкурсы для школьников





Конкурсы




 конкурсы  

Новогодние конкурсы

 

 

конкурс - «В магазин - елки покупать ...»

Участника конкурса усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - «ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр.» Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто, с кем, что ты там делаешь и т.п.» Играющий должен, на зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы. Получается очень веселый конкурс.

 

конкурс - «Изучаем азбуку»

Ведущий говорит:»Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда конкурс доходит до Г,Ж,П,Ы,Ь,Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

 

конкурс - «На что похоже?»

Все участники конкурса садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила... Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение. Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

 

конкурс - «1-2-добрый день»

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день». Т. е. первый говорит «один», второй-»два», третий-»добрый день», четвертый-»четыре», пятый-»пять», шестой-»добрый день», и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из конкурса, пока не останется один победитель.

 

конкурс - «Кто больше знает песен»

Первый участник конкурса начинает петь песню. После того, как самый первый закончил петь- начинает петь следующий. Участник, который не сможет в свою очередь спеть песню, считается проигравшим. Темы для песен могут быть самыми различными.

 

конкурс - «Новогодний рисунок»

Участникам конкурса связывают за спиной руки. Выдаются кисточки, баночки с тушью или маркеры. Задача игроков - связанными за спиной руками нарисовать символ уходящего года.

 

конкурс - «Угадай песню»

Определяется водящий конкурса, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода, строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа «Твое отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»

 

конкурс - «Прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному. Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата». Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

 

конкурс - «Свечи»

Соперникам раздается по набору свечей (можно маленьких) и спички. Главное, чтобы свечи были разного цвета или отмечены как-то. По команде ведущего игроки начинают зажигать свои свечи и гасить свечи соперника. А раз игра на время, то по прошествии оного подсчитывается, у кого больше горит свечей., тот и побеждает в этом конкурсе.

 

конкурс - «Яблочный»

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Участники конкурса садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова. Если игроки хорошо знакомы, то обычно за время игры успевают высказать все, что думают по поводу свечек, яблок и друг друга.

 

конкурс - «Ноги - это да!»

Для участия в конкурсе надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стульчик. Перед участием на полу ставят по два блюдца, и возле каждого из них кладут по пять грецких орехов. Задача состоит в том, чтобы пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги - пять орехов во второе. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

 

конкурс - «Дрессировка»

Конкурсанты выбирают «дрессировщика» и «животное» (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно. Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в стакан; г) поставить в ряд три стула; д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице; е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ; ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п. После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о противном. На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние).

 

конкурс - «Новогодние пожелания»

В этот конкурс можно сыграть на новогоднем корпоративном празднике. В один ящик (или одну шапку, например) бросаются имена сотрудников, в другую - пожелания им в следующем году. Потом ведущий наугад вытаскивает по одному имени и одному пожеланию и зачитывает их.

 

конкурс - «Клоун»

Для проведения этого конкурса необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того чтобы начать конкурс, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть конкурса заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее. Недостатка смеха в этой игре не будет!

 

конкурс - «Ловкач»

Игроки должны достать из лежащего на столе коробка 1 спичку без помощи рук. Выигрывает конкурс тот, кому это удастся сделать быстрее.

 

конкурс - «Буренка»

В резиновые медицинские перчатки наливается вода. В кончиках «пальцев» проделаны небольшие дырочки (лучше тонкой иголкой), чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Каждый игрок за отведенное время «доит Буренку»: кто больше «надоит» в стакан, тот и победитель конкурса.

 

конкурс - «Банкир»

В банки поровну засыпают монеты, в крышках делают прорези. «Банкиром» станет тот, кто сможет быстрее всех вытрясти содержимое банок через прорезь, не прибегая к помощи посторонних предметов. Удачи в конкурсе!

 

конкурс - «Тукан»

Тукан - это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Участники конкурса, подобно тукану, должны «нанизаться» на длинную верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

 

конкурс - «Предсказания»

Сейчас в продаже есть множество книг с различными предсказаниями. Лучше всего использовать Руны, т.к. значения гексограм очень интересны и содержат ответы практически на все вопросы. На красивом, загадочном фоне распечатываете предсказания (количеством, примерно, в 1,5-2 раза больше числа гостей). Форматом примерно 8 см. на 6 см. Сложите их сначала гармошкой, потом согните в 3 раза, в общем, подгоните до размера ореха. Перевяжите дождиком или чем-то в этом роде. Грецкие орехи съедаете, аккуратно вскрывая. Скорлупу от каждого ореха складывайте отдельно. В пустые скорлупки вложите сложенные предсказания, добавьте блесток, конфетти и т.п. С помощью спички склейте орехи простым клеем ПВА. Положите орехи в корзиночку с дождиком. Попросите гостей задуматься над самым главным вопросом в Новом Году и сосредоточиться на нем. После такой процедуры каждый достает себе орех с ответом. Если орехи предложит Дед Мороз, то будет еще интересней!

 

конкурс - «Шпаргалки»

Вызываются участники конкурса. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

 

конкурс - «Наряди елочку»

Эта игра проводится на новогодний праздник. Делают несколько игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за определенное время, например, за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке елочная ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

 

конкурс - «Поставь коробки»

На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участников конкурса ставят в 2м от них. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Игроки должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.

 

конкурс - «Передай перышко»

Постройте гостей в две команды. Каждому участнику конкурса дайте по пластмассовой соломинке. Задача каждой команды: без помощи рук передать друг другу перышко, вдыхая воздух через соломинку. Команда, выполнившая задачу первой - побеждает.

 

конкурс - «Новогодняя сказка»

В конкурсе участвуют 14 человек. Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Кабанчик
- Кабанчик
- Снегирь
- Снегирь
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник
- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Занавес пошел. (Участники покидают сцену.)
Сцена №2 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь. Занавес пошел. (Участники покидают сцену.)
Сцена №3 Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь. На коне веезжает Иван-царевич. Дед Мороз делится с ним горем. Иван-царевич бьется с Соловьем-разбойником и отбивает Снегурочку. Все счастливы. Занавес пошел.
Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.

 

конкурс - «Вот такие пары»

В этот конкурс лучше играть на Новый год. Эта игра проводится во время танцев. Всем участникам раздаются листки отрывного календаря. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу. Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz